- Дверь двухстворчатая в задней части кузова оборудована сигналом открывания двери (сигнал выведен в кабину водителя), а также устройством позволяющие произвести пломбировку. Угол открывания двери до 270 градусов. Двери изнутри обшить фанерой или рифленым алюминием, Внутренняя обшивка отсека для перевозки ВМ – фанера, обработанная огнеустойчивой пропиткой;Покрытие пола грузового отсека - рифленый алюминий. - Расположение ДЗК штатное
- Автоматическая система порошкового пожаротушения грузового отсека с автономным питанием от штатного аккумулятора, в том числе приводящаяся в действие из кабины водителя 2 шт
- Сертифицированная купольная камера на перегородке, закрепленная в верхней части.
- Отопитель от системы охлаждения ДВС, установлен в пассажирском отсеке с выходом тепла в грузовой отсек
- Блок аппаратуры спутниковой навигации с тревожной кнопкой и переговорным устройством
- Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины. (сертифицирован ЕХ)
- Штырь заземления с кабелем 15м закреплённый в грузовом отсеке
- Сертифицированная купольная камера в кабине водителя с записывающим устройством на 1ТБ
- Автоматическая система порошкового пожаротушения моторного отсека с автономным питанием
- Защита топливного бака перфорированным листом
- Устройство для защиты от взрыва «Фонтан -2 05У»
- Выключатель питающего провода с двумя приводами: один в кабине водителя, один снаружи.
- Степень защиты IP65.
Список доработок для перевозки опасных грузов
Степень защиты IP65
Автоматическая система порошкового пожаротушения грузового отсека
Устройство для защиты от взрыва "Фонтан -2 05У"