Илья Ширманов - ГАЗель 330202 с дизельным двигателем Cummins
Владею Газелью с дизелем Cummins уже как неделю, до этого были грузовые иномарки, в основном Мерседесы 1992-2001 годов выпуска, грузоподъемностью 2-5 тонн.
Почему решился на покупку автомобиля Газель?
Сложно сказать, первое что привлекло - это наверно новизна машины для меня, новый салон, ГУР, регулировка руля в двух положениях и главный для меня плюс - это дизель, да еще и Камминс.
На новой машине российского производства катаюсь впервые.
Первое, что я заказывал - это дизель, второе - европлатформа, удлиненая до 4,20 метров и поднятая на 2,20 м.
Также заказал спойлер, дополнительные листы рессор назад и сигнализацию с турботаймером, антикор.
Первые впечатления неоднозначные, вроде бы садишся за руль Газели, а едешь как в иномарке.
Чувствуется тяга дизеля, на пятой уже можно с 50 км/ч ехать, просится шестая скорость.
Штатно стоит круиз-контроль (!) как на легковой, включается кнопка на торце поворотника, пока на обкатке, разгоняешся до 80 км/ч, включаешь круиз и едешь себе, правая нога отдыхает.
Предварительный расход - примерно 10 литров на сотню.
Сцепление легкое, скорости включаются четко, но туговато, особенно переходить с 5-й на 4-ю сразу не всегда получается, но вверх только успевай включать.
24.12.2013, 3329 просмотров.
Заказать автомобиль
Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения
Отправляя запросы, письма или заявки с нашего сайта Вы даете своё согласие на предоставление персональных данных
Спасибо за уделенное нам время!
Спасибо, что Вы к нам обратились. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время